Disney

Индустрия развлечений бренды

После смерти Роя в 1971 году на киностудии Диснея настали тяжелые времена. В начале 80-х в США сильно сократилась аудитория семейных фильмов, а вместе с ней сократились и доходы компании. Нескольких лет Walt Disney Company держалась на плову только благодаря доходам, получаемым от парка развлечений. На протяжении этого времени не было выпущено ни единого популярного фильма.

LionKing

Такая ситуация продлилась до 1984 года, пока часть акций компании не была выкуплена техасскими нефтяными магнатами – семьей Басс. Новые владельцы, не долго думая, поставили у руля компании новых опытных менеджеров. Ими стали Фрэнк Уэллс — бывший вице-председатель Warner Brothers, а также Майкл Ейснер и Джеффри Катзенбург, ранее работавшие на Paramount. Благодаря их усилиям Walt Disney Company стала постепенно возвращать себе утраченные ранее позиции. Было создано шоу «Волшебный мир Диснея» и запущен собственный кабельный канал — The Disney Channel. Последующие годы также отметились выходом таких мультфильмов как «Русалочка», «Красавица и Чудовище», «Аладдин» и «Король Лев».

На сегодняшний день Walt Disney Company продолжает стремительно развиваться. Компании принадлежат фирменные магазины по всему миру, периодические издания, хоккейная и бейсбольная команды. Помимо Диснейленда в Новом Орлеане функционируют также аналогичные парки развлечений во Франции, Японии и Китае. Годовой оборот компании составляет $21 млрд, а с такими показателями посоревноваться может далеко не каждый.