Dove
Бренд, принадлежащий концерну Unilever, под которым выпускается мыло и другие косметические средства для ухода за кожей и волосами. Появился в 1956 году, когда была создана уникальная формула мыла, лишенного щелочи.
Такой подход позволил избежать сухости и раздражения, которые могли появляться в случае пользования обычным мылом. Изначально новинка разрабатывалась исключительно для военных, кожа которых сильно пострадала в результате ожогов, в результате чего пользование обычными косметическими средствами стало нежелательным, а то и вовсе невозможным. Однако, со временем, поняв весь потенциал нового мыла, специалисты компании решили сделать его продуктом «для всех». Решение оказалось правильным — бренд быстро стал популярным, мыло пришлось по вкусу многим потребителям.
Считается, что символика бренда — летящий голубь («dove», в переводе с английского, означает «голубь») — символизирует собой голубя мира. Ведь изначально выпускаемая под ним продукция предназначалась для солдат, что пострадали в боевых действиях. Внешний вид и цвета логотипа могут варьироваться.
На сегодняшний день бренд Dove считается одним из ведущих в своей области. Он известен миллионам людей в почти сотне стран по всему миру. Обороты давно уже превысили 2,5 миллиарда долларов, из которых более миллиарда приходится на рынок США.
Интересные факты:
В состав всех продуктов, выпускаемых под брендом Dove входят животные жиры. По этой причине их избегают убежденные вегетарианцы.
Недовольны Dove и «зеленые». Ведь для производства косметики активно применяется кокосовое масло. Для его производства создаются огромные плантации, для чего вырубаются значительные участки лесов Индонезии. Впрочем, в «списке обвиняемых» можно найти многие компании. Например Nestlé, которая даже заявила в мае 2010 года, что отказывается от пальмового масла из того региона.
Проводимое в 2004 году Unilever исследование (оно называлось «Real Truth About Beauty» — «Вся правда о красоте») показало, что только 12% женщин довольны своей внешностью. Считающих же себя действительно красивыми совсем мало — лишь 2%. Оценив глубину проблемы столь заниженной самооценки, что возникла в результате навязываемых СМИ стереотипов, Univeler запустила оригинальную рекламную компанию Campaign for Real Beauty («Кампания за настоящую красоту»), целью которой ставилось показать всю несостоятельность легенды о современных эталонах красоты. Рекламный ролик, получивший название Evolution, завоевал огромное количество престижных наград, в том числе и на Cannes Lions International Advertising Festival (Международный Каннский фестиваль рекламы). В рамках Campaign for Real Beauty, в том же, 2004 году был создан фонд по борьбе с комплексами в отношении внешнего вида — Dove Self-Esteem Fund (DSEF). Существует статистика, согласно которой к 2010 году фонд позволил избавится от комплексов, по крайней мере, пяти миллионам женщинам со всего мира.