Интервью с человеком, от которого зависит будущее бренда Hot Wheels

Бренды и логотипы

Hot Wheels — это один из культовых американских брендов, его история насчитывает уже почти 50 лет. А началось всё в 1968 году, когда компания Mattel наладила производство игрушечных копий знаковых моделей автомобилей в масштабе 1:64.

Крошечные автомобильчики Hot Wheels появились в наших магазинах относительно недавно, но уже успели завоевать популярность не только у мальчишек, но даже и у некоторых мужчин. В США же ими играло уже несколько поколений. И даже теперь, когда мир наводнили всевозможные электронные устройства, машинки Hot Wheels не думают сдавать своих позиций.

Но каким будет дальнейшее развитие бренда? Отвечая на этот вопрос, интернет-ресурс Cool Hunting опубликовал интервью с Кристианом Зентнером (Christian Zentner), директором по маркетингу компании Mattel.

Hot Wheels

Вы были свидетелем какой-либо эволюции в Hot Wheels на протяжении многих лет?

Бренд Hot Wheels существует уже 45 лет, но его всё ещё рано записывать в старожилы. И это просто удивительно, насколько многогранны эти крошечные автомобильчики. Наша талантливая команда дизайнеров создаёт до 400 моделей ежегодно и у них всегда получается отобразить современные стили и современный вкус.

Что вам более всего интересно в будущем Hot Wheels?

Меня всегда поражал адаптивный характер бренда Hot Wheels. Наша команда всегда умудряется находить всё новые и новые способы играть с игрушками. И в будущем мы будем стремиться к тому, чтобы бренд оставался интересным для детей разных возрастов.

Hot Wheels

Было ли что-то такое, что вы хотели реализовать в Hot Wheels, но шанс так и не представился?

Есть много великих художников, которые могли бы принять участие в оформлении автомобилей Hot Wheels. Было бы здорово, если бы это сделали хотя бы некоторые из них. Только представьте себе, что кто-нибудь вроде Тима Бартона стал бы выпускать собственную линию автомобилей Hot Wheels.

Каким моментом за всю историю работы над брендом Hot Wheels вы гордитесь больше всего?

Наибольшую гордость я испытал в 2011 году, когда на трассе в Индианаполисе командой Hot Wheels был установлен новый рекорд дальности прыжка на четырёхколёсном транспортном средстве, вошедший в историю автоспорта. Так была реализована мечта многих детей, которые в течение более сорока лет играли с нашими машинками. К тому же я был горд тем, что работаю в одной команде с такими людьми.

Примечание редакции. Тогда, 29 мая 2011 года гонщиком Таннером Фаустом (Tanner Foust) был преодолён рубеж в 101 метр. Мероприятие состоялось благодаря усилиям Hot Wheels. И сразу же после установки рекорда гонщик заявил, что мечтал о подобном ещё мальчишкой, играя такими машинками.

Что делает работу с Hot Wheels настолько интересной?

Это просто поразительно, что крошечные 3-х дюймовые машинки могут обеспечить поистине безграничные возможности. Наши дизайнеры проявляют чудеса воображения, создавая подчас действительно новые и уникальные конструкции. Мы можем рассказывать об этих игрушках бесконечно. Ради этого действительно интересно приходить на работу каждое утро.