Мясной бизнес

Разное, Товары и услуги

Концепция мясного магазина привлекает многих предпринимателей. Спрос на мясную продукцию велик. По статистике, россиянин съедает за год в среднем около 75 кг мяса. Но и конкуренция на рынке под стать: на каждом шагу — торговая точка, которая предлагает фарш, стейки и шашлык.

Однако для реализации идеи мясного магазина требуется иметь специализированные навыки и знания специфики работы с мясом.

РАЗДЕЛКА

Прежде всего, необходимо нанять профессионального мясника или же обучить персонал разделыванию мяса самостоятельно или с помощью курсов. Как и для любого продукта, для мяса важна правильная и красивая подача на витрине и в рекламе. Однако даже одно неправильное движение при разделке туши может испортить товарный вид куска, что в разы уменьшит шанс его продать.

Профессиональную разделку можно назвать своего рода искусством. Для этого нужно хорошо знать свойства мяса и анатомию животного. Но и одной теории мало, быстрая и аккуратная разделка мяса нарабатывается годами опыта.

ПРОДАЖА

Как известно, мясо — скоропортящийся продукт, который считается свежим лишь первые 1-2 дня. Именно поэтому мясной бизнес должен всегда следить за объемом продаж и регулярностью поставок.

Как поступить в том случае, если не удалось продать рублёное мясо в первые дни?

Необходимо его переработать. К примеру, заморозить или засолить, добавить приправ, красиво разложить на лотках. Если и в таком состоянии мясо не удастся продать в течение нескольких дней, его придётся списывать и утилизировать, и это пойдёт в убыток магазина.

ХРАНЕНИЕ

В связи с вышеизложенным особенно остро встаёт вопрос правильного хранения мясных изделий, ведь необходимо как можно дольше продлить срок их годности.

Мясо хранится в охлаждённом состоянии в специальных холодильных шкафах — самом необходимом торговом оборудовании в магазинах данного типа, наряду с холодильными витринами.

Вы можете использовать для различной товарной продукции низко- и среднетемпературные холодильные шкафы. Кроме того, существуют и комбинированные типы с двумя разноохлаждающими камерами.

Холодильное оборудование лучше покупать у проверенных поставщиков.

АССОРТИМЕНТ

Не обязательно зацикливаться только на мясе. Для ассортимента можно добавить молочную продукцию, овощи, фрукты, бакалею. Из своего же мяса делается кулинария: котлеты, купаты, шашлык, засолка, копчение, фарш. Расширяйте ассортимент.