
Новейшие тенденции в дизайне логотипов
Компании сегодня получили большое число путей влияния на потребителей. В основном это связано с наступлением цифровой эпохи. Меняется при этом и подход к созданию логотипов. Если интенсивность воздействия только увеличивается, то взаимодействие с потенциальным клиентом становится всё более личным и персональным.
Многие правила создания логотипов, считавшиеся незыблемыми в течение десятилетий., сегодня пересматриваются и подвергаются сомнению. Развитие технологий и изменения во взаимодействии с покупателями происходят быстрыми темпами и то, что было актуально в искусстве создания логотипов еще пять лет назад, сегодня уже устаревает.
Предлагаем Вашему вниманию шесть предсказаний, касающихся тенденций в создании логотипов, на 2016 год.
1. Плоскость
Плоские логотипы будут оставаться популярными. Кроме того, что они выглядят более аккуратными и «чистыми», они также «уютно» себя чувствуют на любом устройстве и браузере, независимо от размеров, разрешения, легче загружаются, лучше выглядят при распечатке или в черно-белой расцветке и т. д. Логотипы будут продолжать упрощаться, становясь похожими на компьютерные иконки.
2. Ручная работа
Будут продолжать оставаться популярными логотипы, создающие впечатление сделанных вручную — стрелки, нарисованные карандашом, специальные шрифты, забавные детали, как-будто вручную выполненные надписи, всё это делает логотип более «домашним», личным, повышает доверие к бренду. Логотипов с подобными элементами становится всё больше и их число будет увеличиваться в текущем году.
3. Динамичность
Подвижность, динамика, изменяемость — вот те черты, которые будут характеризовать популярные логотипы. Логотип, который изменяется в деталях, но в тоже время остается узнаваемым и постоянным, сможет привлечь внимание и охватить более широкую группу потребителей. Такие логотипы призваны наладить коммуникацию, предоставляя покупателям разнообразную информацию о направлении деятельности компании в реальном времени.
4. Негативное пространство
Использование негативного пространства позволяет углубить взаимодействие с покупателем, продуманный дизайн логотипа с использованием негативного пространства поможет заложить в него некую мысль или двойное значение, что-то большее, чем кажется на первый взгляд. Такие логотипы привлекают внимание, вовлекают покупателя в поиск скрытого смысла, они продолжат оставаться популярными ее долгое время.
5. Набор букв
Логотипы, предлагающие разгадать загадку и найти смысл в наборе букв, продолжают оставаться популярными. Дизайнеры часто используют такой прием, позволяющий привлечь внимание и одновременно «зашифровать» достаточно длинное сообщение, которое запомнится, если зритель приложит усилие для разгадки.
6. Монолинии
Своеобразное дизайнерское решение, использующее для создания всего логотипа линии одной толщины. Такие логотипы выглядят простыми, «чистыми», напоминают о честном и открытом подходе, они продолжат набирать популярность. Подобные решения могут использоваться для сохранения идентичности визуального восприятия, когда компании необходимо создавать логотипы для нескольких подразделений, тогда достаточно будет менять цвета линий и некоторые детали, сам же логотип будет оставаться узнаваемым.