
Почему популярны швейные машинки Бразер?
Сегодня компания Brother известна потребителям всего земного шара. Это огромная японская международная компания, которая имеет свои представительства во всем мире. Главные производственные мощности расположены в Японии, Корее, Америке, Великобритании, Малайзии. Штат сотрудников бренда насчитывает больше 23 тыс. человек.
Как это часто бывает, компания берет свое начало из маленькой семейной мастерской, которая в далеком 1908 году занималась ремонтом швейных машин. Со временем бизнес развивался и набирал обороты. Ключевым моментом стал переход мастерской в руки двух братьев Ясуи в качестве наследства. Благодаря их стараниям в скором времени была произведена первая швейная машинка собственного производства. За небольшой промежуток времени продажи выросли в пять раз.
Такой стремительный рост производства заставил собственников задуматься о выходе на новый международный рынок. И эта идея была успешной. Уже в 1947 году заключена сделка с Китаем и осуществлена первая поставка швейных машин японских братьев в Шанхай. По прошествии десяти лет продукция Brother была настолько популярна, что количество экспортированных товаров превысило один миллион экземпляров. Компания не остановилась на этом достижении. Инновационный подход к бизнесу привел к освоению ниши электроприборов. Под названием этого бренда появились не только электрические швейные машинки, но и бытовая техника. К этому отметим, что купить швейные машины Бразар всегда можно в интернет-магазине «Веллес-Шоп».
Вместе с расширением ассортимента увеличивались и масштабы фирмы. В 1961 году началось сооружение новой штаб-квартиры в городе Нагоя, четвертом по количеству населения в Японии. В это же время компания получает свое современное название — Brother Industries Ltd. На сегодняшний день основной профиль ее специализации – печатная техника.
В1999 году была принята корпоративная Глобальная хартия, согласно которой главная цель корпорации – изготовлять и максимально быстро доставлять покупателю в любой точке земного шара товары высокого качества. Стратегический план развития Brother заключается в трех основных целях: стать высокоприбыльной компанией, инновационным лидером и быть ближе к потребителю.
В этом году Brother отметит свой 110-летний юбилей. Ее руководство и сотрудники гордятся своей богатой историей. Бренд всегда будет затребован и актуален на мировом и внутреннем рынке за счет постоянных технологических инноваций и стабильно высокого уровня качества.
Интернет-магазин по продаже швейного оборудования «Веллес-Шоп», сайт: http://velles-shop.com.ua/ купить швейные машинки по самым интересным ценам. Звоните: +38 (044) 360-87-07, +38 (066) 928-00-37