Ремонт автомобиля

Разное

Почему капитальный ремонт двигателя стоит так дорого?

Среди всех существующих ремонтных работ в автомобиле именно ремонта двигателя автовладельцы боятся едва ли не больше всего. Тут все дело в том, что самому провести ремонт практически невозможно, а затраты на ремонт, выполненный специалистами СТО, будут довольно высокими. При регулярном обслуживании автомобиля данной процедуры можно избежать, но иногда можно заметить ряд неприятных признаков: снижение мощности автомобиля, запах горелого масла, утечка масла. Это говорит о том, что износ двигателя является критическим, и его пора ремонтировать.

Почему данная процедура такая долгая и дорогая?

Перед выполнением любого ремонта в автомобиле, всегда проводиться диагностика, а на это тоже требуется выделить время. Дефектолог на СТО должен собрать полученные данные, проанализировать их, после чего составить список процедур для ремонта двигателя. Сюда обычно включается замена изношенных элементов двигателя, например, компрессионные и поршневые кольца, маслосъемные колпачки. Работы по ремонту двигателя являются не только механическими, так как иногда детали нужно растачивать под определенные размеры. Еще может потребоваться шлифовка, фрезеровка.

Понятно, что капитальный ремонт двигателя в Минске будет длиться так долго, в зависимости от того, в насколько плохом состоянии находится мотор. Определить стоимость работ и их длительность заранее очень сложно, так как многие нюансы вскрываются непосредственно в процессе самого ремонта. Иногда СТО ждет, пока на склад поступят нужные детали, потом нужно время, пока будут выполнены токарные или фрезерные работы. По итогу, от момента сдачи автомобиля в ремонт до получения машины может пройти и один месяц.

Нет смысла ждать быстрого ремонта, если сам автомобиль имеет достаточно большой пробег – от 100 тысяч км и более. Иногда в такой ситуации проще продать автомобиль, чем пытаться починить двигатель. Сумма за ремонт может быть существенной, даже просто цена замены тормозных колодок может оказаться достаточно высокой.

Что требуется от владельца автомобиля?

Чтобы необходимость в капитальном ремонте не наступала как можно дольше, нужно вовремя отправлять машину на техническое обслуживание. Желательно точно в срок менять масло. Одного раза в 10 тысяч километров будет достаточно. Само масло должно быть качественным, поэтому приобретать его у непроверенных продавцов себе дороже. При покупке новой машины или после выполнения капитального ремонта двигателя, некоторое время придется поездить в спокойном режиме.