Мясной бизнес
Концепция мясного магазина привлекает многих предпринимателей. Спрос на мясную продукцию велик. По статистике, россиянин съедает за год в среднем около 75 кг мяса. Но и конкуренция на рынке под стать: на каждом шагу — торговая точка, которая предлагает фарш, стейки и шашлык.
Однако для реализации идеи мясного магазина требуется иметь специализированные навыки и знания специфики работы с мясом.
РАЗДЕЛКА
Прежде всего, необходимо нанять профессионального мясника или же обучить персонал разделыванию мяса самостоятельно или с помощью курсов. Как и для любого продукта, для мяса важна правильная и красивая подача на витрине и в рекламе. Однако даже одно неправильное движение при разделке туши может испортить товарный вид куска, что в разы уменьшит шанс его продать.
Профессиональную разделку можно назвать своего рода искусством. Для этого нужно хорошо знать свойства мяса и анатомию животного. Но и одной теории мало, быстрая и аккуратная разделка мяса нарабатывается годами опыта.
ПРОДАЖА
Как известно, мясо — скоропортящийся продукт, который считается свежим лишь первые 1-2 дня. Именно поэтому мясной бизнес должен всегда следить за объемом продаж и регулярностью поставок.
Как поступить в том случае, если не удалось продать рублёное мясо в первые дни?
Необходимо его переработать. К примеру, заморозить или засолить, добавить приправ, красиво разложить на лотках. Если и в таком состоянии мясо не удастся продать в течение нескольких дней, его придётся списывать и утилизировать, и это пойдёт в убыток магазина.
ХРАНЕНИЕ
В связи с вышеизложенным особенно остро встаёт вопрос правильного хранения мясных изделий, ведь необходимо как можно дольше продлить срок их годности.
Мясо хранится в охлаждённом состоянии в специальных холодильных шкафах — самом необходимом торговом оборудовании в магазинах данного типа, наряду с холодильными витринами.
Вы можете использовать для различной товарной продукции низко- и среднетемпературные холодильные шкафы. Кроме того, существуют и комбинированные типы с двумя разноохлаждающими камерами.
Холодильное оборудование лучше покупать у проверенных поставщиков.
АССОРТИМЕНТ
Не обязательно зацикливаться только на мясе. Для ассортимента можно добавить молочную продукцию, овощи, фрукты, бакалею. Из своего же мяса делается кулинария: котлеты, купаты, шашлык, засолка, копчение, фарш. Расширяйте ассортимент.